+7 (383) 292-09-94

г.Новосибирск, Богдана Хмельницкого,131/1                
Работаем ежедневно без обеда и выходных ПН-ПТ с 10-00 до 19-00
СБ с 10-00 до 18-00; ВС с 10-00 до 17-00

Моя корзина
Ваша корзина пуста

Возврат

Как возвратить товар или предъявить претензию? Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. В случае скрытых дефектов, обнаруженных в процессе эксплуатации клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Обратный звонок: